Боевые
правила
• Только “удар”, остановленный телом
(доспехом) противника, приводит к его ранению.
• Не засчитываются “удары”: режущий лезвием при колющем ударе;
рубящий концом клинка; нанесённый в не поражаемую зону, 2
и более ударов подряд в 1 и то же место считаются как один
удар.
• Каждый игрок сам считает свои ранения.
• Неигровыми зонами считаются кисти рук и ступни. Однохитовыми
зонами являются руки от кисти до локтя (включительно),ноги
от ступни до колена (включительно). Места выше этих зон (кроме
головы и паха) являются двуххитовыми! Заряженное оружие наносит
повреждения в двое.
• Убиенный лежит на месте своей гибели 10 минут, потом собирает
все манатки, которые при нём ещё остались, и идет в Лагерь
дозора в сопровождении еще 1 частника своего лагеря.
• Лица, виновные в злостном нарушении правил будут с игры
удалены.
Оружие:
До
игры допускается деревянное, тексталитовое, дюраливое и алюминевое.
ВОИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ СТАЛЬ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
лёгкое: ножи, кинжалы
одноручное: одноручные мечи, топоры, кистени
полуторное: полуторники, копья, луки
двуручное: двуручные секиры и мечи, арбалеты
Доспехи:
лёгкие: кожаные, войлочные (латные доспехи
на игре отсутствуют, ибо игра относится к концу 90-ых годов
20-ого столетия)
Заряженное оружие:
Оружие «заряжается» главами Дозоров, мастерами делается отметка
в регистрационные метки игроков.
Хит-поинты:
Каждого игрока изначально 40 хитов,
за грим, костюмы или качественную стилизацию магии добавляется
+5 хитов, маги вне категорий: +5 хитов.